Помощь клиентам iRobot

Для подробной консультации используйте форму обратной связи
Профессиональная поддержка клиентов iRobot
Пн - Пт с 10:00 до 19:00, Сб - Вс с 12:00 до 17:00
Всегда в наличии широкий выбор аксессуаров и запчастей, даже для изделий, снятых с производства.

Для эффективной работы инженеров мы оградили их от всех забот кроме ремонта, чтобы их ничего не отвлекало от работы, и они быстро и качественно ее выполняли. Поэтому связаться с нашим инженером нельзя. Очень важно, чтобы в момент передачи устройства в ремонт Вы рассказали максимально подробно все, что связано с неисправностью и может помочь в обнаружении причин. Но если инженеру не хватает информации, полученной от Вас во время приема устройства, то у него есть возможность запросить у Вас дополнительную информацию. Более того, в особых случаях они имеют возможность сами позвонить Вам и выяснить всю необходимую для ремонта информацию.
При обращении в поддержку для ремонта робота пылесоса iRobot специалист старается наиболее точно определить причину неисправности, используя статистику предыдущих ремонтов, а также собственный опыт, старается назвать максимально точно стоимость работ. В большинстве случаев, специалист точно определяет причину и стоимость, и никаких дополнительных действий от Вас не требуется. Но иногда бывают случаи, когда при вскрытии техники в сервисном центре и тщательной диагностики, инженер определяет, что стоимость работ дороже той, что первоначально была обозначена по телефону. В любом случае наши сотрудники сначала связываются с Вами, объясняют причины поломки и оглашают финальную стоимость ремонта. Далее, если Вы согласны на ремонт на новых условиях, то достаточно подтвердить это по телефону, и мы незамедлительно продолжим работу. Важно то, что мы не требуем от Вас явиться в сервисный центр и подписать новые документы. Мы работаем на доверии и уверены, что данное Вами согласие будет выполнено. Для нас важен комфорт клиента. При этом необходимо понимать, что все телефонные разговоры с клиентами записываются. В случае разногласия сторон всегда можно обратиться к записи и точно установить о чем был договор. Необходимость в этом крайне редка, но все же такая возможность есть.
Форма обратной связи с руководителем сервисного центра
Расскажите нам о произошедшем, управляющий официального сервисного центр iRobot обязательно увидит обращение и ответит Вам!
+7 495 444 77 03
irobot@officialservice.ru


г. Москва, Лужнецкая набережная 2/4 стр 17
Made on
Tilda